Для современных моделей Volvo характерно использование независимой задней подвески. Благодаря применению данной конструкции, движение по проблемному дорожному полотну практически не ощущается пассажирами. Добиться при езде повышенного комфорта позволяет отсутствие передачи воздействия недостатков дороги с колеса на колесо одной оси. Задняя подвеска Вольво прекрасно зарекомендовала себя в непростых условиях эксплуатации автомобилей в России. Тем не менее, у данной конструкции есть слабые места.
Наиболее уязвимые узлы задней подвески
Модели Вольво s60, s80, xc60 и xc70 объединяет уязвимость передних сайлент-блоков продольных рычагов. Проблемы возникают из-за отслоения резиновой части от металлического корпуса, в результате чего ухудшается упругость механизмов. Как следствие, углы установки колёс начинают «гулять», происходит повышенный износ резины, автомобиль в движении становится неустойчивым.
Решение обозначенной проблемы – своевременная замена сайлент-блоков. Благодаря возможности приобрести бу автозапчасти Volvo на разборах, у любого автовладельца есть шанс сэкономить на стоимости не только деталей, но и ремонта машины в целом.
Вторым составным элементом подвески, который мастера автосервисов относят к числу слабых мест конструкции, являются задние амортизаторы. Срок службы комплектующих определяется количеством перевозимых грузов. Чем чаще владелец авто в полной мере использует ресурсы багажника по прямому назначению, тем быстрее амортизаторы приходят в негодность.
Автомобиль с такой проблемой на неровной дороге раскачивает из стороны в сторону, в задней части отчётливо слышны стуки. Начиная движение в морозные дни, стоит прислушаться: нет ли посторонних звуков во время нескольких километров после старта? Если водителю удалось выявить хотя бы один симптом, следует в оперативном порядке произвести замену деталей и регулировку углов установки колёс. Только повышенное внимание к деталям позволяет максимально увеличить срок эксплуатации автомобиля.